#RPG@hello_i_play
#Gothic@hello_i_play
Всем привет из Приморского Края!
Сегодня с утра узнала, что компания THQ Nordic объявила о создании ремейка первой Gothic и выложила в свободный доступ первоначальный билд.
К сожалению, или к счастью после, имхо, посредственных Risen 2-3 и Elex, разработкой игры занимается не Piranha Bytes.
За пару часов я смогла установить игру, благо она весит совсем немного, и опробовать демку.
Стартует игра, как и оригинал, с ролика, в котором рассказывается о войне с орками, о тюрьме с рудниками под магическим барьером, о востании заключенных и о пленнике, которого сейчас отправят на пожизненную каторгу.
А вот дальше идут уже отклонения от оригинала. В новой версии гг спокойно начинает спускаться вниз на подъемнике, а не летит в пикирующем полете в лужу, после смачного пенделя от стражника.
Но его спокойный спуск прерывается нападением на место обмена. Подъемник ломается и гг, чудом оставшись в живых, в пикирующем полете падает в воду. От судьбы не уйти...
Вместо кулака Бладвина, в жизнь колонии гг посвещает стая снепперов, но в последний момент на помощь все так же приходит Диего.
После вводной лекции о колонии, новый-старый друг дает первое задание - найти более-менее приличное оружие.
В оригинале это занимало пять минут. Около обвалившейся шахты лежала кирка, а на уступе с кротокрысом ржавый меч. Тут же это выливается в цепочку квестов с несколькими выборами и участием в типичной разборке в стиле колонии.
После возвращения с нормальным оружием, Диего хвалит нас за смекалку и сообразительность, но замечает, что меч стоит в ближайшее время сменить.
Вместе с ним мы направляемся в сторону Старого лагеря и встречаем, как и в оригинале стражника Орика и... Бладвина. После выполнения заданий для каждого из них, нас соглашаются пустить дальше по тропе к Старому Лагерю. На этом, к сожалению демка заканчивается.
По количеству диалогов, заданий и наполненности мира этот маленький клочок игры больше местности в оригинале. Но тут встает другой вопрос, а смогли ли выдержать тот же стиль, что и в старой части? Не простой это треп ради трепа? Беготня ради растягивания времени?
Имхо, в полне смогли. Так сказать более расширенная и логическая версия оригинала. Оружие просто так не валяется на земле. Оно же имеет ценность! Тем более в таком месте, как Колония! Диего сопровождает гг дальше на пути в Старый Лагерь. Оно и понятно - все же не травку в саду собирать нужно. Но при этом постоянно дается свобода действий. Мол, положит буйную голову новичек за ближайшим кустом и черт с ним. Здесь полностью сохранена атмосфера оригинала.
Боевая система изменилась. Но все же близка к старой версии. Так же идет фиксация на одном противнике и выбор направления удара, но уже с помощью мышки. Добавлена выносливость, которая позволяет наносить удары, блокировать и уклоняться от атак противников. Вначале было проблематично, но со временем я приловчилась и стало получаться хорошо. С человеком бой выглядит даже красиво и интересно. За боевку - большой плюс.
В большинстве моментов играет новая музыка, что очень огорчает. Имхо, в серии Gothic лучшее музыкальное сопровождение. Сейчас же оно какое-то безликое. Знакомые мелодии играю дважды - стражник на лютне брынькает herr mannelig и в конце демки, при виде Старого Лагеря, играет главная тема оригинала. Хочется чаще слышать знакомые мотивы.
С технической стороны игра выглядет сырой - анимации лиц и движений животных не очень, местами нет текстур камней травы и т.д. Но при условии, что это демка, тем более бесплатная, а дальше все починят, то смотрится терпимо. Графика хоть и устаревшая, но стиль есть.
Игра автоматически поставила настройки графики на самые высокие, но лагало и фризило знатно - пришлось понизить до средних. Лаги пропали совсем.
Был один вылет. После него зашла в игру. Настройки снова слетели на высокие, но, очень страно, лагов и просадок фпс больше не было. Поэтому на скринах может сильно отличаться картинка.
Впечатления от демки крайне положительные. Надеюсь разработка пойдет полным ходом. Очень буду ждать. Выглядит хорошо и интересно.